Технические характеристики *- возможен выбор опции замены двигателя на 16ти кл. ВАЗ-21126 мощностью в 98 лошадиных сил от автомобиля Лада Приора.
**- возможна опция оснащения авто японской коробкой автомат. Данная модель АвтоВАЗа была спроектирована на основе уже показавшей себя Ладе Калина, производство Lada Granta будет производиться в кузове седан, а модель с кузовом хэтчбек планируется немного позднее. В новой модели Лада Гранта в зависимости от комплектации: «Люкс», «Норма» или «Стандарт» -отличаются и технические характеристики. Модель комплектации «Стандарт» был снабжен двигателем ВАЗ 11183, комплектация «Норма» оборудована мотором ВАЗ 21116 и комплектация «Люкс» мотором ВАЗ 21126.
Лада Граната оборудована механической пяти ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем планируется выпуск моделей с автоматической коробкой передач, от фирмы производителя Jatco (Япония). Компания Jatco снабжает коробками автомат Nissan и Mitsubishi. Привод у Лада Гранта – передний. Двигатели Лада Гранта будут работать ”употребляя” бензин марки АИ-95, средний расход по городу на 100 км составит 8.7-9.4 литра, 5.7-6.1 по трасе и примерно 7.1-7.2 в смешанном режиме.
Дорожный просвет Лада Гранта составляет не менее 160 мм. Как сообщает производитель, самая лучшая модификация обладает максимальной скоростью в 168.5 км/ч, а разгон Лада Гранта с места до сотни происходит за 12 секунд. Разработчиками АвтоВАЗа были модернизированы передняя и задняя подвеска. Передняя подвеска будет оснащена увеличенным до 2045, за счет чего планируется улучшить курсовую устойчивость автомобиля.
Еще ВАЗ оснастит модель 2190 новой «короткой» рулевой рейкой. Такое нововведение поможет снизить количество оборотов руля примерно до 3 раз. Это, несомненно, пойдет на улучшение характеристик управления Лада Гранта. Передняя подвеска приобретет новый модуль стойки, к которому будет изменена конструкция и составляющие верхней опоры. Найдется место и новым усиленным стабилизаторам опоры кузова и поперечной устойчивости.
На задней подвеске впервые в истории серийных автомобилей Лада будет применен развал колес с отрицательным показателем (-1°), что сделает управление автомобилем еще приятнее.